Названы 20 российских оконных компаний, лидирующих по качеству телефонных продаж
Отраслевой портал «Окна Медиа» озвучил итоги исследования, предметом которых стало качество продаж оконных систем по телефону.
Как известно, конкуренция в сфере изготовления и установки пластиковых окон достаточно велика, причем телефонные продажи являются одним из главных каналов продвижения и продаж. Соответственно, компании, максимально использующие потенциал этого инструмента, имеют весомое преимущество на рынке; победители удостоились почетного приза «Золотое окно» и получили соответствующие дипломы.
Каждой компании из топ-20 был присвоен своего рода знак качества, который компания сможет в течение года размещать на информационных ресурсах в интернете, а также на рекламных материалах и публикациях в СМИ. Этот знак является определенным маркером, сигнализирующим, что, заказывая установку раздвижных окон или других оконных конструкций в компании с этим знаком, вы можете с полной уверенностью рассчитывать на высокий уровень сервиса. При выборе победителей учитывались такие факторы, как скорость дозвона, время расчета стоимости заказа, быстрота выяснения реальной потребности, клиенториентированность и вежливость в общении с потенциальным заказчиком.